888
Концепция игры
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться22014-10-27 23:51:48
Вообще основная идея всех — моих — эльфов — двойственность, основанная на Дворах и мифологии. По сути, один вид фейри может зваться несколькими именами, люди могут знать их под разными личинами. Опять же, будучи «силами земными», думаю, стоит обратить внимание на их духовную составляющую. Например, не случайно брауни названы домашними духами, гоблины духами болот и пещер, мерроу духами воды или пикси духами дорог и путей. Опять же мне не хватает классических крылатых фей-сильфов, которые бы олицетворяли бы силы воздушные и всех летающих созданий вроде птиц или бабочек, пчел да прочих насекомых.
Перечитав все, пожалуй, не буду нагружать лишним текстом, потому по существу:
- Ши. Шикарны, именно такими представляла их я, потому даже добавить нечего, только поаплодировать.
- Брауни. Немного не поняла статьи, если честно. Получается баруни — это все то многообразие мифических созданий или все же конкретный вид? Просто мне они видятся именно домашними духами, приземленными, простыми. Отнюдь не пестрота, которая ассоциируется со всеми теми созданиями, которыми сейчас принято называть фей. Также злых брауни — богганов или боггартов — можно наделить чертами, которые присущи созданиям из детских кошмаров: бука, бугимен, монстр из шкафа. Возможно придать черты полтергейста.
- Гоблины. Примерно во всем смею согласиться, хотя, признаться, совершенно не вижу их симпатичными созданиями. Уж больно милыми они кажутся, хотя лично мне хотелось бы наделить их более гротескными чертами, возможно, более пугающими. Также придать им воинственности, что сможет отождествлять гоблинов с красными шапками. Не знаю, как эта воинственность будет связываться с образом мастера, потому предлагаю сделать отдельный род для мастеров, нокеров-гремлинов, и для воинов-гоблинов. Хотя, наверно, сама не в восторге от своего предложения.
- Мерроу. Хочется добавить некоторые детали, которые, как мне кажется, придадут образу свою остроту. Собственно, хочется обратиться за образом русалочки из сказки, когда той пришлось заплатить за то, чтобы ходить по земле. Почему бы мерроу — созданиям воды, морей и рек, за то, чтобы выйти на берег пришлось бы отдать морским ведьмам нечто дорогое — талант, голос, зрение, осязание, волосы или, может, дитя. Также мерроу видятся мне более оторванными от остальных дворов ввиду их отдаленности, почему бы их как можно больше интегрировать от разделения на Благих или Неблагих, сделать подданными собственных королей, родственных, но чуждых Ши? Своего рода морские Ши.
- Тролли. Вот троллей, которые мне, если честно совершенно не видятся среди фейри, предлагаю переквалифицировать. Сделать их черным племенем, потомками фоморов, которые никакого отношения к дворам не имеют. Они будут своего рода третьей силой, которая предоставляет нейтральные места для общения, дел или заговоров разных эльфов. Тролльи Мосты, под которыми скорыты тайные рынки, заколдованные пещеры, скоровищницы. При этом тролли как можно более неоднородны, словно в скандинавских мифах: маленькие-ловкие-изворотливые, большие-неповоротливые-сильные, предприимчивые-коварные-красноречивые.
- Хочется добавить родов фейри, чтобы получилось мистическое число семь. Непосредственно могу предложить пикси, феи-сильфы, паки. Может какие-то еще идеи. Интересно было бы взглянуть на лепреконов, возможно не как на отдельный род, скорее как на специализацию одного из шести, вроде красных шапок у гоблинов.
- Фоморы — черное племя, демоны нижнего мира, враги эльфов. Не все были истреблены, но многие со временем затерялись среди веков. Эдакие антогонисты, которые против людей и фейри, но играют по правилам обоих, знают оба народа. Мне они видятся в башнях из стекла и бетона, бизнесмены, деятели, мафиози, которые могут влиять на жизнь мира Сыновей Миля, зная законы мира Детей Дану.
- Волшебство — товар. Есть волшебные дарования, которыми владеют рода фейри или отдельные Дома Ши, но есть среди них те — ведьмы и колдуны среди самих эльфов — которые способны на большее. Свои услуги они закупоривают в банки, запечатывают в слова, чтобы потом выгодно продать, что, между прочим, незаконно, ведь может разрушить инкогнито всех Туата де Дананн.
- Тир-на-Ног — не мир, но крепость. По сути, предлагаю сделать Тир-на-Ног более локальным, не целый мир, где-то на задворках Лондона, а скорее общное название нескольких сидов или, возможно, дворец Благого Двора. Что-то менее масштабное. Почему-то мне видится это лушим вариантом.
Вообще, я разрываюсь, мне где-то хочется менять-добавлять, где-то бью себя по рукам, так как нравится, но так и тянет что-то свое внести, при этом я вполне довольна тем, что уже имеется. Готова обсуждать варианты.
P.S. И да, все же наверно лучше отказаться от Аркадии или сделать ее той самой «волшебной страной на западе» откуда все фейри пришли на острова. Просто очень эта Аркадия напоминает подменышей, но роли особой, как мне видится, не играет. Ши могут скорбеть по временам прошлым, когда их почитали, их боялись, ими вострогались, их любили, не обязательно помнить про неведомую страну, куда вернуться назад, кстати, если верить легендам, желанием не горели, ведь сожгли корабли.
Отредактировано La Fee (2014-10-27 23:55:17)
Поделиться32014-10-28 13:36:23
Получается баруни — это все то многообразие мифических созданий или все же конкретный вид? Просто мне они видятся именно домашними духами, приземленными, простыми.
Так и есть. Возможно, не очень внятно об этом написано. Просто видов брауни очень много, те же домовые - тоже брауни. Богганы - это совокупность всех злобных видов фэйри. Я не хотела плодить сущности.
Тролли. Вот троллей, которые мне, если честно совершенно не видятся среди фейри, предлагаю переквалифицировать. Сделать их черным племенем, потомками фоморов, которые никакого отношения к дворам не имеют. Они будут своего рода третьей силой, которая предоставляет нейтральные места для общения, дел или заговоров разных эльфов.
Мне не нравится идея делать троллей родичами фоморов. Если уж роднить их с фоморами, то пускай будут их созданиями, вытесанными из камня. Это объяснит привязанность к мостам и некоторую нелюдимость.
Мерроу. Хочется добавить некоторые детали, которые, как мне кажется, придадут образу свою остроту.
Я, если честно, вообще сомневаюсь в целесообразности введения мерроу. Вообще акцент в игре планировался именно на ши, а остальные идут как антураж скорее. Все равно играть есть смысл в первую очередь за ши, потому что они наиболее мобильны, поэтому мерроу, может, вообще стоит выкинуть нафиг.
- Фоморы — черное племя, демоны нижнего мира, враги эльфов.
Вообще если судить по мифологии, то фоморы породнились в итоге с Туата де Дананн и никуда не свергались.
Я не против фоморов, но я не знаю, как их присобачить сюда, вообще.
Про гоблинов - я не хочу использовать слово нокер по понятным причинам. Вообще изначально планировалось, что все рода амбивалентны, двойственны: ши (благие и неблагие), брауни и богганы, тролли и огры, гоблинам должны были соответствовать паки, но я их так и не дописала. Только мерроу не лезли в схему,потому я хотела их выкинуть.
Мне лично нравилась эта система, но потом я вчиталась в Подменышей и поняла, что это похоже на то, что там. Сейчас я не знаю, что с этим делать.
По сути я не готова менять только Дворы и ши, остальное можно, но надо понять, в какую сторону идти.
Поделиться42014-10-28 22:56:24
Так и есть. Возможно, не очень внятно об этом написано. Просто видов брауни очень много, те же домовые - тоже брауни. Богганы - это совокупность всех злобных видов фэйри. Я не хотела плодить сущности.
Думаю, стоит написать конкретнее.
Мне не нравится идея делать троллей родичами фоморов. Если уж роднить их с фоморами, то пускай будут их созданиями, вытесанными из камня. Это объяснит привязанность к мостам и некоторую нелюдимость.
Пусть так. Или вообще другой род. Хотя, все же хотелось бы их также называть «черным племенем».
Я, если честно, вообще сомневаюсь в целесообразности введения мерроу. Вообще акцент в игре планировался именно на ши, а остальные идут как антураж скорее. Все равно играть есть смысл в первую очередь за ши, потому что они наиболее мобильны, поэтому мерроу, может, вообще стоит выкинуть нафиг.
Акценты акцентами, однако не все захотят играть политику Дворов, интриги или войны Ши. Потому нужно предоставить разнообразие, причем мерроу тоже можно втянуть в Большую Игру. Все же мерроу хочется оставить, хотя бы как часть антуража, как духов воды. Они не мешают все равно.
Вообще если судить по мифологии, то фоморы породнились в итоге с Туата де Дананн и никуда не свергались.
Ну, все же концепция врагов будет понятнее сторонним игрокам. Бесспорно, нужно оглядываться на мифологию, но все же образ можно утрировать.
Я не против фоморов, но я не знаю, как их присобачить сюда, вообще.
Ну, грубо говоря, пригодятся. Пригодятся при развитии сюжета, как третья сила, опять же для антуража, как часть мифологической картины. Конкретные идеи могут возникнуть потом или по ходу.
Только мерроу не лезли в схему,потому я хотела их выкинуть.
Мерроу можно объяснить их чуждой даже фейри природой. Разные силы, разные миры. Но опять же известны как добрые дела мерроу, так и злые, потому они вполне вписываются. Но ведь не обязательно их писать под общий шаблон.
Мне лично нравилась эта система, но потом я вчиталась в Подменышей и поняла, что это похоже на то, что там. Сейчас я не знаю, что с этим делать.
Думаю, что эта амбивалентность будет все равно, ведь все же она была и в мифологии. Но можно немного иначе это обставить. Все же я не вижу какой-либо род подданным только одного Двора. И именно из-за желания отойти подальше от системы Подменышей, их шаблонов, я хочу ввести те виды, которых нет в сеттинге, которые не поддаются общей системе мира. Те же фоморы или мерроу.
По сути я не готова менять только Дворы и ши, остальное можно, но надо понять, в какую сторону идти.
Вообще у нас есть два пути: изначальный, где волшебство все еще сильно, сиды населены, Ши по прежнему правят, или более антиутопический мир, где фейри разобщены, дворы распущены — но идеалы остались — бывшие короли же живут памятью, гневом, мыслями о мести. Работать готова в обоих направлениях.
Отредактировано La Fee (2014-10-28 22:56:47)
Поделиться52014-10-28 23:11:33
Наверное, лучше всего пойти по пути Хеллбоя. Вот, что я думаю. То есть все плохо, если описывать утрировванно.
Но Тир-на-Ног я бы оставила, равно как и Дворы. Прежней силы они, конечно, не имеют, но пользуются уважением и влиянием в своих сферах. Мне очень не хочется перерабатывать матчасть по дворам и домам, в них сил вгроблено до черта.
По сути мне хочется видеть ситуацию, какая описывается в легендах- мир фэйри отдельно от мира людей, иногда он пересекается, но по большому счету фэйри нет дела до смертных, у них своя жизнь и свои дела. Некоторые, тем не менее, умудряются сотрудничать с людьми.
Ну и Неблагой двор, наверное, отчасти еще ждет реванша.
Это кстати почему я не вижу тут фоморов, потому что есть неблагие.
Поделиться62014-10-28 23:31:03
Наверное, лучше всего пойти по пути Хеллбоя.
Действительно. Мне это по душе.
Поделиться72014-10-28 23:32:24
La Fee, с остальным согласна?
Поделиться82014-10-29 00:11:30
La Fee, с остальным согласна?
Не скажу ни категоричное да, ни категоричное нет, так как есть некоторые идеи по этому поводу.
Во-первых, если рассматривать идею общества фейри а'ля «Хеллбой», то Дворы, мне кажется, стоит уподобить политическим взглядам. То есть все фейри считаются Благими, они следуют правилам, призванным хранить мир между людьми и эльфами — «не убий человека, иначе навлечешь гнев на весь свой народ», «не уподобляйся зверю, не вкуси плоти человеческой», «не переступай порог дома человека, ибо его жилище священно», «прими поражение — лета не вернуть» — которых раньше просто не было, они появились лишь когда Сыновья Миля отвоевали острова, тем самым прогнав побежденных фейри под холмы, в сиды. Но есть те, кто считает эти правила позорными, те, кто по прежнему не считает жизнь смертного священной, те, кто не признает поражения, лелея мысли о мести, те, кто несет смерть людям. Тех называют подданными Неблагого Двора, среди приверженцев которого довольно много фейри или даже благородных Ши, но они скрывают свои взгляды, учиняя своеобразные теракты.
Тир-на-Ног, королевский сид, же вотчина именно Ши, когда многие фейри облюбовали опустевшие сиды, тролли устроили там свои рынки, гоблины свои лаборатории, но по сей день множество сидов по всем островам и на континенте пустуют. Благородные Ши же все больше отдаляются от мирских дел своего племени, заперевшись внутри холмов и своих грез, где лелеют свои раны, вместо того, чтобы их исцелять. Таким образом именно Неблагие Ши больше придерживаются старых традиций, мня себя по прежнему правителями этой земли, когда как Благие находятся на грани глобальной депрессии, основанной на горьком поражении, но при этом именно они пытаются сосуществовать рядом с людьми, даже вести дела с британским Парламентом. Получается некая разрушительно-созидательная двойственность. С одной стороны не правы Благие фейри, ведь их политика ведет к медленному угасанию Детей Дану, но она позволяет им сосуществовать вместе с Сыновьями Миля, тогда как Неблагие эльфы, напротив, чтят старые традиции, которые делают из фейри фейри, но при этом придерживаются разрушительных радикальных взглядов, которые не могут привести к положительным результатам, так как эльфы скорее всего проиграют.
Фоморов предлагаю оставить единичными случаями, очередными пережитками прошлого. Что-то вроде того же ангела смерти из Хеллбоя в опустевшем сиде.
Отредактировано La Fee (2014-10-29 00:12:16)
Поделиться92014-10-29 00:47:30
Во-первых, если рассматривать идею общества фейри а'ля «Хеллбой», то Дворы, мне кажется, стоит уподобить политическим взглядам.
Эээ, ну оно так и есть. Дворы - это некоторая абстрация, это не конкретное место, просто одни дома придерживаются одной политики, другие - другой.
Таким образом именно Неблагие Ши больше придерживаются старых традиций
Мне не нравится только этот момент, потому что если судить по мифам, люди и фэйри вполне себе сосуществовали, так что стремление сосуществовать это как раз сохранение традиций и это в духе Благого Двора,а попытки стереть людей с лица земли - это от Неблагого.
В остальном вроде это уже написанному и не противоречит.
Поделиться102014-10-29 00:51:14
судить по мифам
Ну, мне кажется, что это прослеживается в ранних мифах. Дохристианских, а потом фейри перешли в отдел "от Дьявола". Хотя не буду спорить, однако мне хочется сохранить двойственность. Увядание-сосуществование, суицидальное противостояние-что-то еще хорошее.
Эээ, ну оно так и есть. Дворы - это некоторая абстрация, это не конкретное место, просто одни дома придерживаются одной политики, другие - другой.
Ну, все же не абстракция, раз разные дворы имеют разных правителей, разных подданных, разные традиции.
Поделиться112014-10-29 00:58:43
Хотя не буду спорить, однако мне хочется сохранить двойственность.
Так оно и так есть. Есть благость и неблагость. Или я чего-то не догоняю?
Ну, все же не абстракция, раз разные дворы имеют разных правителей, разных подданных, разные традиции.
Ну собственно не вижу противоречия. Дворы в некоторой степени канон все же.
Поделиться122014-10-29 01:00:04
Так оно и так есть. Есть благость и неблагость. Или я чего-то не догоняю?
Нет, благость и неблагость, это другое. Я говорю, что где-то правы-неправы Благие, где-то правы-неправы Неблагие? То есть нет четкого разграничения, есть лишь идеология.
Поделиться132014-10-29 01:00:49
Я говорю, что где-то правы-неправы Благие, где-то правы-неправы Неблагие? То есть нет четкого разграничения, есть лишь идеология.
А, ну это тоже, конечно. Но это лежит в плоскости личного отношения к тем или иным действиям.
Поделиться142014-10-29 01:07:44
А, ну это тоже, конечно. Но это лежит в плоскости личного отношения к тем или иным действиям.
Нет-нет-нет, я говорю не про личное отношение, а про объективную оценку идеологии дворов. Вот опять же Благие стремятся сосуществовать, для этого они оградили себя, словно стеной, законами, которые предписали выполнять, но при этом они прекратили развиваться, введя свое поражение в абсолют. Их девиз: мы проиграли — лета не вернуть. Потому вместе с положительным, открывающим перспективы сосуществованием, соседствует болезненная пассивность, которая ведет к вырождению. Что-то такое нужно придумать для Неблагих, которые стремятся сражаться, но это сражение ведет к тому же истреблению, что и постепенное вырождение Благих, но при этом они следуют своим, каким-то достойным такого хода вещей идеалам. В изначальном варианте — природа фейри, неукротимость духа, непоколебимое желание вернуть лучшие времена, которая придает сил.
Таким образом. Благие: хорошее — сосуществование, плохое — упаднические мотивы. Неблагие: плохое — суицидальное противостояние, хорошее — ...
Поделиться152014-10-29 01:08:40
Нет-нет-нет, я говорю не про личное отношение, а про объективную оценку идеологии дворов.
Я говорю о личном отношении игрока.
Неблагие: плохое — суицидальное противостояние, хорошее — ...
наличие жизненной цели
Поделиться162014-10-29 01:09:48
наличие жизненной цели
На вкус как-то не так. Может благие намерения?
Отредактировано La Fee (2014-10-29 01:09:59)
Поделиться172014-10-29 01:11:47
Может благие стремления?
Благие стремления есть у обоих, на самом деле.
Если смотреть с точки зрения логики фэйри, то то, что Неблагие уходят в блеске славы, с фанфарами и фейерверками, непобежденными и с гордо поднятой головой - это хорошо.
Только как это сформулировать.
Поделиться182014-10-29 01:13:43
Только как это сформулировать.
Самоотверженная жертвенность?
Нет, все же их положительная черта в том, что они стремятся вывести свой народ из притесненного положения, вернуть былую славу. Хм, даже девиз на ум пришел: чтобы вернуть ласковое лето, нужно пережить жестокую зиму. Благие же не видят подобной перспективы, они тоскуют по лету, и боятся приближения зимы фейри.
У меня кстати рамочка в профиле внизу обрезается.
Отредактировано La Fee (2014-10-29 01:16:18)
Поделиться192014-10-29 01:16:57
Нет, все же их положительная черта в том, что они стремятся вывести свой народ из притесненного положения, вернуть былую славу.
Тут встает вопрос - такие ли они притесненные. Но это вопрос метафизические, пожалуй.
Ну я говорила о наличии цели. Вот она у них и есть. Я не думаю, что это надо как-то внятно формулировать, описания будет достаточно. Все равно эта амбивалетность будет несколько размыта. В том смысле, что это не будет вот та четко прописано, не на тупых ориентированы
Поделиться202014-10-29 01:17:27
У меня кстати рамочка в профиле внизу обрезается.
Потому что не зполнено нижнее поле.
Это фигня, диз все равно другой будет.
Поделиться212014-10-29 01:19:23
В том смысле, что это не будет вот та четко прописано, не на тупых ориентированы
Но мне нравится формулировка с сезонами. Пожалуй, все периоды существования фейри стоит так оформить, а? Например: Весна — Завоевания, Лето — Царствование, Осень — Увядание или Кризис, Зима же имеет для каждого свой смысл, для кого-то Смерть, для кого-то Испытание, которое закаляет, для кого-то Естественный Исход.
Поделиться222014-10-29 01:20:26
Это фигня, диз все равно другой будет
Этот все равно красивый. Любуюсь им.
Кстати, опять включен лимит на отправку сообщений. Т.е. нельзя два в минуту, например.
Поделиться232014-10-29 01:21:44
Пожалуй, все периоды существования фейри стоит так оформить, а? Например: Весна — Завоевания, Лето — Царствование, Осень — Увядание или Кризис, Зима же имеет для каждого свой смысл, для кого-то Смерть, для кого-то Испытание, которое закаляет, для кого-то Естественный Исход.
Неплохо звучит, мне нравится.
Т.е. нельзя два в минуту, например.
Ну я тут почти ничег не настраивала по сути.
Этот все равно красивый. Любуюсь им.
Он все же больше фэнтезийный, нежели ГФ
Поделиться242014-10-29 01:23:53
Он все же больше фэнтезийный, нежели ГФ
Ну, фейри все равно мне не видятся таким уж закоренелым ГФ. Шапку просто немного изменить.
Кстати, относительно одаренных? Как насчет того, чтобы их сделать не экстрасенсами, а героями? Особенно могущественные даже волшебники, которые способны применять волшебство фейри. Что-то вроде Мерлина из того фильма, ведь он был как раз наполовину фейри.
Отредактировано La Fee (2014-10-29 01:24:25)
Поделиться252014-10-29 01:25:47
Кстати, относительно одаренных? Как насчет того, чтобы их сделать не экстрасенсами, а героями?
А там разве экстрасенсы? Я уж не помню.
По идее я хотела мир без медиумов, ведьм и всей такой хни, именно что с волшебством взаправдашним. Так что да, пойдет.
Поделиться262014-10-29 01:27:06
А там разве экстрасенсы? Я уж не помню.
Да.
По идее я хотела мир без медиумов, ведьм и всей такой хни, именно что с волшебством взаправдашним. Так что да, пойдет.
Да, я тоже таким вижу, только не вульгарное, как огненные шары. Скорее эдакая ворожба или ведовство. Но в этом, я думаю, противоречий не возникнет, тут мы на одной волне.
Отредактировано La Fee (2014-10-29 01:27:33)
Поделиться272014-10-29 01:27:51
Скорее эдакая ворожба или ведовство.
Ну какая-то невидимая эфемерная магия, да.
Поделиться282014-10-29 10:49:55
Примерный фронт работы
- Концепция (история+положение вещей на сегодняшний день)
- Дворы и дома (доделать, исправить в связи с новыми наработками)
- Фэйри (оставить Ши, переписать Мерроу, Троллей, дополнить Брауни, Гоблинов (?))
- Одаренные (переписать)
- прописать самых значительных неписей
Что-то еще я точно забыла
Поделиться292014-10-29 22:58:13
Что-то еще я точно забыла
Магия? Или места?
Я со всем согласна, могу взять на себя некоторые расы, например Мерроу и Брауни, Неблагие Дома, немного добавить в концепцию, могу еще взяться за одаренных. Хотя я их звала бы Потомками или Героями. Вообще, если что-то еще хочешь мне предложить, то я готова, но дополнять твои статьи лучше именно тебе.
Поделиться302014-10-29 23:28:28
Магия? Или места?
А что магия?
Места да, точно.
О Тир-на-Ноге еще статья, но мы так и не решили, что это.
Дворы и Дома я бы за собой оставила, если можно. И дописала Брауни.
На остальное пока сил у меня вряд ли хватит.