Мир Осени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Осени » Королевство » Народы, Малые или Большие


Народы, Малые или Большие

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Королевство велико. Сотни сапог сотрешь прежде чем пройдешь его все. От высоких гор до глубоких низин, от скованных льдом северных границ до теплых южных берегов везде теплится жизнь, большая или малая, разумная или не очень, жаждущая тебя сожрать или привечающая добродушно. Но путешествуя по свету не устаю дивиться тому, кого только не придумали боги.

Как говаривал великий путешественник Гой Перекатный,
вытряхивая дорожную пыль из сапог.

СПИСОК
Удобства ради

2

НЕЖИТЬ

Нет на свете существ более устрашающих, чем мертвецы неупокоенные. Поднялись они из своих могил влекомые жаждой мести, незавершенными делами или черной магией, чтобы отравлять зловонием своим чистый воздух Королевства да завидовать завистью черной ныне живущим. Потому богами заклинаю, травите нежить нечестивую, огнем ее жгите, лошадями рвите, колами осиновыми сердца небьющиеся протыкайте!

Безымянный проповедник,
несправедливо съеденный на главной площади Гриммбурга.

http://sh.uploads.ru/eTJUS.png
МЕРТВЯКИ
Они же неупокойники, восставшие, смердящие или же гули

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Неупокойники или восставшие мертвецы — нежить, что поднимается из проклятой земли, восставшие трупы по сути своей мертвяки не способны на усиленное мышление или активную умственную активность, потому не подойдут игрокам, что более всего на свете любят блеснуть красным словцом, обожают отписывать свои впечатления от незабываемых видов или непреодолимых чувств. Со временем даже самый свежий мертвец начинает разлагаться, разлагаемое тело, разлагает даже душу, потому со временем те отголоски старой личности, оставшиеся после смерти, начинают теряться. Сначала мертвец начинает забывать откуда он родом, потом свое имя, потом им движут лишь ясные ему одному мотивы, эхо прошлого или звериные инстинкты. Век восставших мертвецов недолог, со временем они так или иначе рассыплются прахом, неспособные больше ходить или питаться, к слову, неупокойцы испытывают подобие голода, которое вынуждены удовлетворять человеческой плотью. Для этого они роют могилы или пожирают живых. Особым деликатесом считается содержимое чужой черепушки, благодаря ей мертвец дольше сохраняет светлую память.

ОСОБЕННОСТИ ИЛИ ОТЛИЧИЯ
По сути своей неупокойники являют собой гниющий труп, поднявшийся из могилы, от того они не приобретают никаких дополнительных черт, которыми бы не обладали до смерти. Неупокойников неизменно сопровождает затхлый смрад могилы, их сердца не бьются, их тело не испытывает боли или усталости, потому влачить свое существование мертвец может до тех пор, пока не рассыплется или его не упокоят. Укус гуля ядовит, ибо содержит трупный яд, помимо прочего так передается проклятье, которое поднимает мертвых из могилы. Зачастую мертвецами становятся исключительно люди, так как эльфы после смерти оборачиваются в пыль, элементали становятся частью своей стихии, кожу же троллей или великанов невозможно прокусить.

СПОСОБНОСТИ
Не чувствую усталости или боли, их руки мертвы, потому хватка цепкая, чтобы разжать руку мертвеца потребуются большие усилия. Упокоить мертвого сложно. Нужно или расчленить его, или сжечь, или позвать священника, который не побоится произвести над брыкающимся трупом очередной обряд захоронения. Вне зависимости какого из богов.

ПРИЗРАКИ
Они же привидения, они же неспокойные души, они же полтергейсты

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Мрачные тени, заточенные в земной юдоли скорби. Призраки — неупокоенные души смертных, которые остались на грешной земле, их дух не воспарил из-за незаконченных дел, жажды мести, страшной гибели или черного проклятия. Бесплотные по сути своей, способные являться лишь смутным образом, ночным видением или тихим шепотом на грани слышимости, привидения скорее всего не подойдут для любителей активных действий, жарких сражений или пылких ночей любви, ибо их взаимодействие со всем материальным очень затруднено, остается же только размышлять о вечном, вынашивать планы мести или придумывать очередной оригинальный способ напугать все еще живущих. Со временем, вынужденные вечно терзаться причиной своего неупокоения, некоторые духи сходят с ума, вместо того, чтобы разгадать тайны своей смерти, они начинают докучать живым или даже откровенно им вредить. Хлопающие двери, летающие столовые приборы, гремящая посуда, стенания из подвала или грохот цепей в пустых коридорах — все это дело призрачных рук.

ОСОБЕННОСТИ ИЛИ ОТЛИЧИЯ
Являя собой душу умершего, бесплотную, но при этом неуязвимую, даже бессмертную, призраки нередко носят черты личностей, которыми были при жизни. Так жестокий барон будет тиранить новых жильцов своего замка, не вынесшая неразделенной любви хрупкая дева скорее всего будет томно вздыхать или искать человеческого тепла, тогда как невинно убиенный станет искать справедливости, в каждом выискивая своего убийцу. Нередко призраки вынуждены вечно пребывать в заточении того места, где были убиты, порой эти места пропитываются их вечной скорбью, начинают подчиняться воле призрака да притягивать черные силы. Многие призраки носят на себе следы своей кончины, что является своего рода подсказкой, так как каждый призрак хочет достойного упокоения или разрешения прижизненных проблем: так обезглавленные духи будут появляться, неся свою голову подмышкой, утопленники будут приходить на берег реки в ряске да водорослях, замурованные заживо будут греметь цепями рядом со стеной, где похоронены их кости. Все призраки, так или иначе, являются душами людей, так как лишь люди имеют эти самые души.

СПОСОБНОСТИ
Бесплотные призраки способны проходить через предметы, парить над полом или стремительно проноситься по воздуху, создавая сквозняк, от которого разит разрытой могилой. Привидения обычно сохраняют облик, который был им присущ при жизни, однако смерть вносит свои коррективы — по своему желанию дух может стать невидимым, обернуться притягательным мороком или напротив пугать своим видом. Ввиду своей бесплотности взаимодействие с материальным миром очень затруднено, однако старые или особенно злые призраки могут передвигать предметы силой мысли. Порой духам помогает само место, где они долгое время пребывают.

ВАМПИРЫ
Или упыри, или кровососы, или вурдалаки, сами себя предпочитают именовать Аристократами Ночи

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Исполненные загробного очарования, холодного высокомерия да великого пафоса, вампиры считаются королями кладбищ, аристократами ночи, единственные из нежити сохранившие все свои человеческие черты, присущие при жизни, даже обзавелись парочкой вполне полезных способностей. Есть только маленький нюанс — вампиры вынуждены пить кровь живых, чтобы поддерживать свое комфортное посмертие. Достаточно разумные, чтобы не бросаться на живых с когтями и клыками, достаточно привлекательные, чтобы живые не бросались на них с вилами и факелами, упыри заняли свою ячейку в жизни Королевства. Дворянские семьи Гриммбурга, Мрачного Города, могут похвастать тем, что их родословная полнится нежитью, вечными, очаровывающими, мудрыми вампирами, которые по сути правят этим городом. Вурдалаки держат город мертвой хваткой, не упуская возможности плести интриги против короны или играть на большой политической арене, мрачные готические замки на Семи Холмах Гриммбурга принадлежат Семи Великим Семьям Ночи, там упыри ведут свою праздную жизнь, гуляют на кровавых балах да спят в гробах, когда восходит солнце. Если вам по душе мрачный пафос или черный юмор, который аристократы ночи любят всем своим небьющимся сердцем, то роль вампира создана для вас.

ОСОБЕННОСТИ ИЛИ ОТЛИЧИЯ
Некогда вампиры были людьми высокого происхождения, но не пожелали более стариться или отдать свои души смерти, потому они стали вампирами — величественными, пугающими, очаровательными, но мертвыми. Их красота скорее иллюзия, они холодны, бледны, мрачны, но овивающая их аура загробного очарования заставляет людей смотреть на упырей иначе, нежели на смердящих восставших мертвецов. Из-за своего высокомерия да надменности вампиры не спешат делиться своим бессмертием, лишь достойнейшие имеют честь стать частью элиты ночи. Свой статус немертвые предпочитают всячески подчеркивать — дорогие наряды, изящные украшения, модные роскошные вещи, неизменный оттенок нуара во всем, даже в питании вампиры снобы, некоторые из них отдают предпочтение только особенной крови, вроде крови девственниц, детей или музыкантов. Вампиром нельзя родиться — плод от союза человека и вампира неизменно мертвый — частью семьи становятся, для этого более старший вампир должен испить крови из «сосуда», осушив его, после чего напоив своей кровью похоронить под землей. На следующий день мертвец возрождается молодым вампиром, исполненным жажды крови да пафосом.

СПОСОБНОСТИ
Вампиры обладают черной магией, которую используют играючи, во владение им дана способность принимать иной облик — волки, крысы, нетопыри — парить неслышно над землей, подкрадываясь к жертве, скрываться среди теней или оборачиваться густым туманом. От них исходит манящая притягательная аура, речи же их обладают удивительной силой над слабым разумом. Однако за такие дары приходится платить вечной жаждой жизни, которую вампиры впитывают через кровь живых, при этом им ненавистен солнечный свет, запах чеснока или священные символы богов. Вампирам нет места под крышей храмов или на святой земле.


Вы здесь » Мир Осени » Королевство » Народы, Малые или Большие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно